СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Телефон: 

  +7 (812)  244 71 68

E-mail: 

  zakaz@trizspb.ru

 

Акция

Специальное предложение для ценителей настоящего медного кабеля UTP 5е с жилой 0,52 мм ( а не 0,45, и не 0,48, и даже не 0,5)!!!



В продажу поступила ограниченная партия кабель UTP 5e (КССПВ) 4х2х0,52 для внутренней прокладки производства Полимет (Россия)!
Маркировка на коробке и кабеле и "UTP 5е" и "КССПВ" ( см. фото).
Жила действительно 0,52 (проверяли сами!)

Конструкция кабеля КССПВ 4х2х0,52:

- Токопроводящая жила представляет собой мягкую медную проволоку диаметром 0,52 мм
- Изоляция жилы выполнена из полиэтилена (ПЭ); 
- Сердечник - изолированные жилы, скрученные в пары с определенными шагами скрутки. 
- Оболочка из поливинилхлоридного пластиката (ПВХ).

Применение: 

Кабель предназначен для стационарной прокладки внутри зданий, станций, сооружений, в аппаратуре и эксплуатации в структурированных кабельных системах связи в частотном диапазоне до 100 МГц. 

Технические характеристики: 

Частота, МГц
1
4
10
16
20
31,25
62,5
100
Затухание, дБ/100м
1,8
3,5
5,1
6
8,6
10,8
15,5
21,6
Переходное затухание, дБ
70,1
59,3
44,9
47,9
50,2
44,6
39,4
38,1
Затухание отражения, дБ
21,2
21,6
22,0
22,3
21,8
19,1
17,2
17,1



- Температурный режим эксплуатации: от -10°С до +40°С; 
- Кабель неприхотлив к условиям повышенной влажности воздуха, вплоть до 98%,  при температуре до +35°С; 
- Минимальный срок службы кабеля КССПВ 5 4х2х0,52 - 20 лет; 
- Расчетная масса кабеля КССПВ  4х2х0,52 - 32 кг/1 км; 
- Наружный диаметр КССПВ 4х2х0,52 - 5,1 мм.
-Кабель ПОЛИМЕТ полностью соответствует требованиям стандарта на витую пару
ANSI/TIA/EIA-568-B.2, международному стандарту ISO/IEC 11801 в редакции 2002 года (издание 2) и ГОСТ Р 54429-2011 "КАБЕЛИ СВЯЗИ СИММЕТРИЧНЫЕ ДЛЯ ЦИФРОВЫХ СИСТЕМ ПЕРЕДАЧИ.

Завод-производитель ведущий поставщик Ростелекома.

 

 
Проект вокзала в г.Адлер

 

Инновационный проект  вокзала в г.Адлер зримо воплощается в реальность.

Инженеры департамента строительства и проектирования объектов РЖД сочинского филиала НПО «Мостовик» в сотрудничестве со специалистами европейских компаний GMP и BIG ведут работу над проектом станции Адлер.

   Проект содержит ряд инновационных составляющих. В планировке - это большой объем здания, перекрытый единой кровлей. В инженерии - применение энергосберегающих компонентов освещения, солнечных батарей на кровле здания, рекуперация, сбор дождевой воды для вторичного использования, применение современных эскалаторов, лифтов, систем визуальных коммуникаций и наблюдения, систем автоматизации и безопасности. 

В числе инноваций – использование фальцевой алюминиевой кровли производства Германии. В России применение алюминиевой кровли началось недавно, но преимущества этого крылатого металла очевидны: быстрый монтаж, легкость, герметичность, неподверженность коррозии и, что немаловажно, большие возможности формообразования. В архитектуре адлерского вокзала заложена тема моря, волны и крыла парящей птицы. По мнению архитекторов, именно этот образ соответствует энергетике места: вокзал расположен на берегу моря, а Адлер в переводе с немецкого - `орел`

На этот объект мы поставили кабель марок :

КПСЭнг - FRLSКПСВВнг - LSКПСВЭВнг - LSКИПвЭнг - HFКИПвЭВ,

КИПвЭВБВКАЭфВКВПЭф

 
Автомобильная и железная дорога Адлер – Красная Поляна

 

Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – Красная Поляна 

Самый длинный по протяженности, третий тоннельный комплекс, расположенный на 23-28 километрах дороги. Автомобильный тоннель продолжат первым на юге России вантовым мостом длинной триста двадцать метров, с высотой опор более восемьдесяти метров. Учитывая, что проходка трехкилометрового автомобильного тоннеля ведется при значительном горном давлении, выбран оптимальный в таких случаях щитовой метод строительства, позволяющий работать даже в рыхлых, неустойчивых породах с большим притоком воды. Был приобретен уникальный комплекс с уникальным для России диаметром щита - тринадцать метров и непроизносимым названием Herrenknecht. 

Что такое тринадцать метров? Это фактически четырехэтажный дом, самостоятельно продвигающийся от побережья под горным хребтом в сторону Красной поляны.

 

Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» (пос. Красная Поляна) станет основной транспортной артерией Олимпиады-2014 и улучшит инфраструктуру региона, соединившись развязками с федеральной трассой М-27. Здесь будет построено 12 тоннелей общей протяженностью более 30 километров и возведено более 50 мостов. Благодаря такому решению, новая трасса соединит Адлер с конечной станцией «Альпика-Сервис» практически по прямой. Протяженность совмещенной дороги составит 48,2 км.

 

Желтая гидроизоляция в ж/д тоннеле №6

Гидроизоляционные материал имеет тёплый жёлтый цвет, отчего пребывание в тоннеле вызывает спорные ощущения. Тоннели обычно представляются пыльно и серыми, а тут вон оно как — кругом желто!

 

Третий тоннельный комплекс - Звездные врата).

В феврале 2012 года проходка третьего тоннельного комплекса была завершена с опережением графика. По этому случаю 15 февраля состоялись торжественные мероприятия. Был продемонстрирован выход ТПМК из горного массива — тоннельный вариант перерезания ленточки.

 

Вот эти чудо-богатыри, прокладывающие дорогу в твердыне горы. 

Портал железнодорожного тоннеля № 4